InterTrust
УСЛУГИ
Консалтинг и внедрение
Разработка
Техническая поддержка
Обучение
Книги
Сертификация
Биржа труда
ФОРУМ ПОИСК КАРТА САЙТА ВАКАНСИИ КООРДИНАТЫ

Разработка

Перечень услуг, предлагаемых Центром заказной разработки компании "ИнтерТраст"

Помимо консалтинга в области документационного обеспечения, разработки и развития типовых систем, их внедрения и технического сопровождения, обучения пользователей и ИТ-специалистов работе с ними, специалисты ИнтерТраст осуществляют разработку заказного программного обеспечения.
Индивидуальная работа с заказчиком может быть построена как на проектной основе, так и на основе вариантов абонентского обслуживания.

Технология управления проектами постоянно совершенствуется. Технология разработки ПО является компиляцией методологий Accelerated Value Method и eXtreme Programming. Система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке, производству и обслуживаю программных средств соответствует требованиям ГОСТа Р ИСО 9001-2001, что позволяет поставлять заказчикам действительно надежные и качественные решения.

В Центре разработок работают 23 человека и практически все они являются сертифицированными специалистами: 2хPCLP R5 - 1 человек, PCLP R5 AD - 6 человек, CLP R5 AD - 1 человек, CLS R5 AD - 2 человека. Практикуется по согласованию с заказчиком привлечение и внешних специалистов - индивидуальных разработчиков, организованных групп и компаний, когда в условиях конкретного проекта это целесообразно.

В проектах разработки на заказ специалисты Центра придерживаются итерационного стиля разработки информационных систем. Это позволяет:

  • минимизировать риски, связанные с недостаточной проработанностью первичных требований заказчика;
  • показать заинтересованным лицам в среде заказчика прогресс развития системы;
  • раньше начать эксплуатацию системы (уже на стадии прототипов);
  • внедрять разработки поэтапно, начиная с самого насущного.

    Средний проект заказной разработки длится от 1,5 до 4 календарных месяцев, в проекте задействуются от 2 до 5 человек (менеджер проекта, аналитик, разработчики, инженер по качеству).

    В рамках абонентского обслуживания работы выполняются по запросу заказчика тогда, когда в них возникает потребность. Но в отличие от обычного абонентского обслуживания в данном случае заказчик платит только по факту выполненных работ. В рамках такого рамочного соглашения за каждым заказчиком закрепляются менеджер и разработчик. При большом числе небольших задач такой подход позволяет существенно сократить организационные издержки как заказчика, так и исполнителя. Работы могут выполняться как дистанционно, так и на площадке абонента.

    Директор Центра заказной разработки:

    Телековский Алексей Сергеевич

  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    Краткое описание продукта

    CM-Управление проектами и договорами

    Подробное описание продукта

    Обзор решений Компании "ИнтерТраст"

    Обзор решений Компании в области документооборота