Международный Московский Банк внедрил систему корпоративного электронного документооборота "CompanyMedia"
04/19/2004 Международный Московский Банк перешел на электронный внутренний документооборот (руководитель проекта — начальник отдела корпоративной информации и электронного документооборота Сергей Иванов)
Не секрет, что движение и обработка документа на бумажном носителе может длиться до нескольких дней, особенно если организация имеет разветвленную территориальную сеть. В структуру ММБ входят более 50 подразделений, в их числе 7 московских офисов, 12 региональных филиалов и представительств, поэтому оптимизация и ускорение документооборота за счет внедрения электронных форм движения документов в распределенной корпоративной сети является важной составляющей повышения качества работы банка.
"Использование передовых информационных технологий в документационном обеспечении современного банка позволяет превратить этот достаточно консервативный участок работы в эффективный инструмент управления. Внедрение проекта делает документооборот "прозрачным" и на несколько порядков ускоряет принятие и исполнение решений", — считает начальник управления документационного обеспечения Любовь Татузова.
В результате внедрения корпоративной системы электронного документооборота "CompanyMedia-Делопроизводство" были решены следующие задачи:
- полный электронный учет корреспонденции во всех офисах банка при централизованной однократной регистрации документов;
- организация обмена внутренними электронными документами между подразделениями банка (вне зависимости от их территориального расположения) в режиме реального времени;
- электронное согласование проектов документов;
- электронный поиск необходимых документов или информации об их исполнении;
- электронная доставка в подразделения организационно-распорядительных документов;
- эффективный механизм контроля исполнения;
- организация электронных архивов и отказ от тиражирования и архивирования документов на бумажной основе в подразделениях;
- повышение исполнительской дисциплины и значительная экономия рабочего времени сотрудников банка.
"Сегодня главную задачу менеджмент ММБ видит в постоянном улучшении качества предоставляемых клиентам услуг. Использование новых технологий работы с документами позволит увеличить скорость их обработки, а значит повысить эффективность работы банка в целом", — прокомментировал внедрение куратор проекта член правления ММБ Дмитрий Мохначев.
В настоящее время в СЭД работают более шестисот сотрудников банка. Процесс совершенствования и развития системы продолжается.
Информация о Московском Международном Банке
ММБ — российский коммерческий банк с международным участием, специализирующийся на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. ММБ является одним из лидеров в области оказания финансовых услуг среди ведущих банков России. Банк действует на основе принципов надежности, качества, честного ведения бизнеса и высокой корпоративной культуры.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.imb.ru |