InterTrust
ФОРУМ ПОИСК КАРТА САЙТА ВАКАНСИИ КООРДИНАТЫ

В Международном аэропорту "Курумоч" внедряется корпоративная система электронного документооборота

03/27/2008
В ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" завершается последний этап внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia, на основе которой планируется создать корпоративную информационную структуру для обеспечения коллективного взаимодействия сотрудников аэропорта и совместного использования ими информационных ресурсов

Инициатором проекта выступило в начале июля 2007 года руководство аэропорта. Целью внедрения новой системы стала оптимизация документоориентированных бизнес-процессов предприятия.
Базой для реализации проекта была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia (разработчик – ЗАО "Компания "ИнтерТраст"). Система характеризуется модульностью, то есть наличием в своем составе нескольких самостоятельных и одновременно взаимосвязанных систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и документоориентированные бизнес-процессы. Эта особенность позволяет выбрать и внедрить необходимые системы и с их помощью решить именно те задачи, которые наиболее актуальны.

Новый продукт решает следующие задачи:

  • возможность создания, редактирования, согласования, регистрации и хранения документов в единой системе, что обеспечивает их сохранность, а также возможность быстрого поиска и доступа к документам;
  • возможность совместной работы с данными сотрудников предприятия, обеспечив при этом настраиваемый доступ к документам в зависимости от должностных обязанностей сотрудников.

    Кроме того, функционирование системы на платформе Lotus Domino/Notes обеспечивает ей наследование таких важных свойств, как, например, возможность одновременной работы с большим количеством документов, быстрый сквозной поиск документов по всем базам данных, защищенность информации.

    Помимо всего прочего CompanyMedia отличает возможность разграничить в системе право доступа к информации на основании должностных обязанностей, поддержка единого стандарта работы с электронными документами, а также корпоративность, то есть способность системы работать в компаниях со сложной (несколько отделов, департаментов и т.п.), в том числе территориально-распределенной структурой.

    Исполнителем работ по проекту стала самарская компания "Профессиональные Информационные системы", деловой партнер московской компании "ИнтерТраст".

    Проект стартовал в августе 2007 года. В сентябре сотрудники аэропорта прошли обучение на курсах "Использование @-формул", "Системное администрирование Lotus Domino 7" и "Центр отчетов" в Центре обучения и тестирования ЗАО "Компания "ИнтерТраст".

    Планируется, что система будет окончательно установлена в мае 2008 года.

  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

    Линейка продуктов

    CompanyMedia

    Пресса о продукте

    К вопросу о создании комплексной системы электронного документооборота в вузе

    Холдинг наследует СЭД от одного из своих предприятий

    Корпоративные стандарты: разработка положения о структурном подразделении

    Корпоративные стандарты: тонкости разработки и использования

    Пресс-релизы

    Компания "СТС-Регион" перешла на новую версию системы электронного документооборота

    Cтартовал проект внедрения СЭД CompanyMedia в Администрации МО Тазовского района ЯНАО

    Электронный архив для концерна "КАЛИНА"

    Евроазиатская энергетическая корпорация установила новую версию системы электронного документооборота