InterTrust
ФОРУМ ПОИСК КАРТА САЙТА ВАКАНСИИ КООРДИНАТЫ

Стратегия управления знаниями расширяет возможности для поставщиков сетевых услуг

04/24/2000
В июне Lotus объявила о создании стратегии управления знаниями как основной цели разработчиков дальнейших версий Notes и Domino. Новая стратегия будет результатом технологии, которая поможет фирмам, занимающимся хостингом (размещением сайтов клиентов), добавить значительную ценность к своим услугам.

В июне Lotus объявила о создании стратегии управления знаниями как основной цели разработчиков дальнейших версий Notes и Domino. Новая стратегия будет результатом технологии, которая поможет фирмам, занимающимся хостингом (размещением сайтов клиентов), добавить значительную ценность к своим услугам. Новая инициатива управления знаниями обеспечит ваши сети инструментами, приложениями и службами направленными на потребителей всех размеров и сегментов рынка.

Что такое управление знаниями? Для Lotus, управление знаниями является естественным следующим шагом в эволюции платформ Notes и Domino. Lotus определяет управление знаниями как систематическое усиление роли информации и экспертизы для улучшения внедрения организационных нововведений, ответственности, производительности и компетентности.
Notes/Domino управление знаниями расширит возможности потребителей собираться вместе, несмотря на различие в расстоянии и времени, для генерации идей, размещения ресурсов, расширения знаний, и, главное, поддержания контактов на таком уровне, чтобы одни не создавали то, что другие уже сделали. Эти решения создают "корпоративную память", которую индивидуалы и команды смогут легко использовать для решения жизненных проблем бизнеса.
Возможность для поставщиков сетевых услуг. Интерес к управлению знаниями среди больших корпоративных клиентов постоянно растет. Также наблюдается тенденция к тому, что этот рост ускоряется с появлением доступных решений. Этот интерес вызывает к жизни увеличенные возможности хостинга, в частности для экстранет - приложений, где ответы на вопросы типа "что?", "где?" и "как?" становятся центром решений. Во многих случая только поставщики сетевых услуг Lotus, могут собрать вместе инфраструктуру, хостинг и дополнительные службы, которые позволят потребителям быстро и эффективно достигать создания сообществ людей, которые и создают "корпоративную память".
Что происходит? K-инструменты, K-приложения, K-службы (К от английского Knowledge - знания).
Воплощение этой новой стратегии станет доступно в конце этого года с выходом новых версий Notes 5.0 и Domino 5.0. Обе из которых включают ряд улучшенных возможностей для управления знаниями. Эта платформа, при внедрении, будет обеспечивать базу для множества инструментов управления знаниями, приложений и служб. Отсюда и названия K-инструменты, K-приложения, K-службы (от английского Knowledge - знания). Эти особенности новых технологий дадут потребителям возможности обмена сообщениями в реальном времени, коллективной работы и дистанционного обучения.
Один К-инструмент, например, Domino Extended Search (Расширенный поиск Domino), служит единым интерфейсом для поиска информации в базах данных любых типов: в Notes или Domino, в Web, в реляционных базах данных. Дополнительные K-инструменты стратегии Lotus включают создание карт содержимого для получения универсальной истории документа.
K-приложения включат LearningSpace Live (пространство живого обучения) для доставки и расширения обучения в классе; TeamRoom (командная комната), используется виртуальными командами как хранилище данных и инструмент планирования. Domino.Doc для отдельных сотрудников и команд, которые совместно работают на документами через сеть; SolutionSpace (пространство решений), создается для разработки и увеличения командных инноваций.
К-службы создаются из нескольких источников. Институт Lotus (организация внутри Lotus), Lotus консалтинг и IBM Global Services уже готовы к работе со многими лидирующими инновационными организациями для улучшения или разработки решений по управлению знаниями.
Однако Lotus бизнес партнеры будут оставаться источником для основных Notes решений для управления знаниями. Эти решения покрывают широкий диапазон функциональных областей, таких как автоматизация продаж, управление кадрами, поддержка потребителей, так же они охватывают и вертикальные рынки, такие как банковский, страховой, фармацевтический, производственный, правительственный и образовательный.