InterTrust
ФОРУМ ПОИСК КАРТА САЙТА ВАКАНСИИ КООРДИНАТЫ

Sametime

В качестве следующего поколения инструментов для коллективной работы, технология Sametime, предлагаемая Lotus, представляет для бизнес-партнеров прекрасную возможность быть первыми на рынке с самым полным решением в области коммуникаций в режиме реального времени

Sametime - это не просто расширение Notes, это новый продукт, который переносит идею коллективной работы и виртуального сообщества на один шаг вперед в процессе эволюции программного обеспечения в области телекоммуникаций. Он расширяет пределы сегодняшнего дня, находящиеся в рамках асинхронного метода работы до уровня реальной жизни, добавляя методы синхронного взаимодействия, такие, как мгновенное оповещение, chat, разделение приложений, а также аудио- и видеоконференции.
Все эти компоненты образуют решение в области коллективной работы в режиме реального времени, которое разбивается на три основные категории: осведомленность, общение и разделяемые объекты.

Осведомленность - это более всего похоже на периферийное зрение, когда вы знаете, что кто-то или что-то здесь есть, но не фокусируете свое внимание на этом в данный момент. Средства общения позволяют вам преодолеть этот этап, привлекая эту персону в вашу область зрения. Вы можете использовать самые разнообразные инструменты, такие, как chat, телефон или видеоконференции для начала диалога. Обычно общение приводит к обращению к соответствующим документам, таким, как ценовые предложения, прогнозы, проектирование продукта или рекламного материала, рассматриваемые как общие объекты. Когда каждый человек имеет доступ к этим общим объектам, то обсуждение получается более обширным и полным.

Лучше всего, когда Sametime используется совместно с Notes/Domino - это дает возможность наиболее полно использовать широкий класс возможностей.

Следующая таблица показывает некоторые примеры использования синронных и асинхронных инструментов.

ОсведомленностьОбщениеРазделяемые объекты
Синхронный режимСписки людей

Описание документов

Чат

Объекты

Аудиоконференции

Общие доски

Видеоконференции

Приложения

Асинхронный режимПризнаки "новый" и "непрочтенный"

Протокол доступа

Электронная почта

Архивные документы

Доски объявлений

Приложения

Дискуссионные БД

Гиперссылки

В то же время, в том же месте. Допустим, что вы разместили в дискуссионной базе данных Notes идеи о новом названии для продукта. Вдруг вам поступило уведомление, что кто-то из вашей группы присоединился к данной задаче, потому что его имя отобразилось на текущей Web-странице. Вы решаете, что вам необходимо получить его мнение по данному вопросу прямо сейчас, и поэтому шлете ему немедленное сообщение прямо из документа.

Сюзан: Я работаю над названием нового продукта и хотела бы узнать твое мнение.

Эрик: Конечно, я готов.

Сюзан: Я думаю о названиях, которые ассоциируются с легкостью и чистотой. Что показало твое исследование?

Эрик: Давай посмотрим.

Эрик сообщает Сюзан, что ей необходимо перейти в его отчет в базе данных об исследовании рынка и начинает открывать для нее графики и диаграммы которые показывают потребительские предпочтения. Он показывает Сюзан, что люди предпочитают мягкие очищающие средства, которые не оставляют грубого ощущения и запаха на белье после применения. Сюзан включает это в свой план действий и выходит из обсуждения для дальнейшего анализа идей.

А теперь представьте, что та же самая технология может использоваться для технического обслуживания клиентов, продаж, управления проектами или для разработки нового продукта.

Sametime для обслуживания клиентов. Практически каждый день, компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения, создают более крупные и более оптимизированные системы поддержки клиентов для эффективного реагирования на нужды потребителей. По мере того как Интернет продолжает все глубже проникать в основные процессы протекающие в организациях, компании поддерживающие справочные системы все более ориентированы на использование Web, как путь усовершенствования механизма обратной связи и улучшения качества обслуживания.

Воспользуйтесь Sametime. Тогда вы сможете охватить большее число пользователей и отвечать на их вопросы более оперативно. Вы можете увидеть, что кто-то просматривает ваши тексты в системе помощи базирующейся на Web и послать ему немедленное сообщение. Как только вы привлекли внимание этого человека, вы можете вступить с ним в общение, вы также можете пригласить его открыть вам совместный доступ к файлу или приложению, которые вызвали у него проблемы.

Sametime для продаж и рынка. Все большее число компаний ищет пути расширения сферы своих продаж, в то же время, пытаясь уменьшить соответствующие затраты. Они обращаются к все большим территориям и вовлекают в свои процессы дополнительные рабочие группы, что только добавляет сложность в процесс управления. Прогнозирование объемов продаж, взаимодействие с клиентами и определение новых перспектив внезапно становятся очень сложными задачами, порой просто неподдающимися контролю во всех регионах.

Воспользуйтесь Sametime. Тогда менеджеры по управлению продажами смогут проводить свои ежемесячные совещания напрямую между сотнями своих подразделений, разбросанными по всему миру. Все переносится в Web! Менеджеры по продуктам могут очень легко создавать детализированные планы запуска новой продукции, региональные менеджеры по продажам могут описывать свои пути сбыта и обсуждать критические аспекты своих регионов, менеджеры, занимающиеся исследованием рынка, могут демонстрировать самые последние изменения в системах управления продажами.

Sametime для управления проектами. В то время, когда менеджеры занимаются вопросами сжатия бюджетных затрат и управления разрозненными рабочими группами, становится исключительно важным делать большее с меньшим количеством задействованых ресурсов. Охватывать и оперативно обслуживать как можно больше людей, затрачивая меньше денег - так можно охарактеризовать эту игру. И для того чтобы выиграть вы должны быть более подготовленными.

Воспользуйтесь Sametime. Многие компании сегодня используют подобные технологические решения для увеличения скорости распространения данных на большое информационное пространство. Рассмотрим в качестве примера диспетчера авиалиний, постоянно занимающегося вопросами улучшения производительности. Он отслеживает время прибытия и вылета, грузоподъемность, затрачиваемое топливо и частоту технического обслуживания парка машин. Sametime позволяет ему интерактивно общаться с 200 сотрудниками, для получения представления о текущем состоянии, и отслеживать процесс увеличения производительности, а также обсуждать мероприятий по усовершенствованию.

Sametime для разработчиков. Производители постоянно ищут пути для уменьшения цикла производства с целью увеличения затрат на маркетинговые исследования. С помощью Sametime компании смогут перевести свои рабочие группы в интерактивный режим, для того чтобы они могли глобально охватить процесс проектирования нового продукта. Члены групп могут производить текущие изменения в документах. Например, инженеры, занимающиеся разработкой отдельных компонентов, беспокоясь о том, что вносимые ими изменения задержат выпуск продукции, посылают своим управляющим менеджерам сообщение с помощью компонента немедленной передачи сообщений Sametime. В течение считанных секунд менеджер открывает расписание на своем персональном компьютере и разделяет его для членов рабочей группы. После обсуждения ряда вопросов они приходят к согласию, и каждый отмечает изменения в дизайне и в расписании. Управляющий менеджер сохраняет внесенные изменения и делает отметку об обсуждении в своей базе данных Notes "Проектирование продукта". Проблема решена.

Благоприятная возможность для бизнес-партнеров. Компания Gartner Group предсказывает, что рынок систем коллективной работы в режиме реального времени достигнет 10 миллионов постоянных пользователей к 2001 году. Как производители инструментов коллективной работы, бизнес-партнеры Lotus могут получить выгоду от такого удачного случая, предлагая своим клиентам разработку и настройку новых элементов системы, решение вопросов инсталяции, обучения и поддержки.

Sametime может использоваться для расширения возможностей Domino или же рассматриваться как независимый продукт. Это позволяет вам, как предоставлять дополнительные услуги своим Domino клиентам, так и приобрести новых.

Как только Lotus "повернула" на дорогу к Sametime, компания обратила особое внимание к бизнес-партнерам. Это отразилось в подготовке для них информации и материалов в области разработки новых приложений для этой технологии. Что приведет к ускорению процесса широкомасштабного внедрения и развертывания продукта. Вы можете обратиться к нам для обучения или получения дополнительной информации, которая необходима вам для разработки, поддержки и продаж.

Стоимость продукта:
Sametime Everyplace for server per User LIC+SW MAINT 12 MO - 59.65 у.е.

Sametime Extranet Processor LIC+SW MAINT 12 MO - 34071 у.е.


Для получения более полной информации по программному обеспечению компании IBM звоните Сергею Титову по телефону (095)-956-79-28. Расшифровка: LIC+SW MAINT 12 MO - покупка лицензии вместе с подпиской на обновление версий сроком на 12 месяцев; SW MAINT REINSTATE 12 MO - возобновление либо покупка подписки на обновление версий сроком на 12 месяцев; ANNUAL SW MAINT RNWL - продление подписки на обновление версий сроком на год. Все цены указаны в USD
, Расшифровка: LIC+SW MAINT 12 MO - покупка лицензии вместе с подпиской на обновление версий сроком на 12 месяцев; SW MAINT REINSTATE 12 MO - возобновление либо покупка подписки на обновление версий сроком на 12 месяцев; ANNUAL SW MAINT RNWL - продление подписки на обновление версий сроком на год
Прайс-лист »


Запрос на дополнительную информацию
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Пресс-релизы

Пользователи Lotus получают новые возможности интеграции средств мгновенного обмена сообщениями

Для пользователей Domino - специальное бесплатное предложение на 4-й квартал 2003 года!

Новости

IBM Lotus Instant Messaging (Sametime) получил награду журнала InfoWorld