Компания ИнтерТраст - InterTrust Company
Центр обучения и тестирования
http://www.intertrust.ru/education - учебные курсы
http://www.intertrust.ru/certification - сертификация
http://www.intertrust.ru/literature - литература
mailto: etc@intertrust.ru - обобщенный адрес центра
mailto:Abukina@intertrust.ru - менеджер центра Антонина Букина
InterTrust Co.  Центр обучения 
 и тестирования 
Четверг 08/24/2017 01:24 PM  
 
Новости центра
|
О Центре
|
Курсы
|
Литература
Новости центра
Информация о Центре
Статус Центра
Контакты и схема проезда
Предлагаемые услуги
Учебные курсы
Все курсы по направлениям
Специализированные курсы
Курсы по нашим продуктам
Расписание ближайших курсов
Порядок зачисления на курсы
Книги, брошюры и другое
Предлагаемая литература
Прочие ресурсы Domino/Notes
Порядок оформления заказа
     
ВНИМАНИЕ!

Набор слушателей на курсы

SA8X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x -c 18/09 по 22/09( 40 уч.часов)
стоимость 39 500

NDSA8X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x c 18/09 по 29/09 ( 80 уч.часов)
стоимость 59 500




Заявки на КУРСЫ и ЛИТЕРАТУРУ принимаются по e-mail:

ums@intertrust.ru
или
по телефону: (495) 956-79-28

Цены на сайте указаны без НДС
для заключения договора и выставления счета необходимо сообщить полные реквизиты вашей фирмы

125319, Москва, ул. Усиевича, д.3
http://www.inttrust.ru/education
Тел.: (495) 660-5326
mailto:etc@inttrust.ru

Курс 
SEMINARОбеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организации
(Untitled)
НаправлениеСеминары
Продукт и версия(Untitled) / *
ПозиционированиеСпециализированный курс по средствам защиты информации
Для кого предназначенСпециалисты в различных предметных областях (информационные технологии, документоведение, защита информации и информационное право), занимающихся организацией документирования и работы с документами, в том числе с использованием информационных технологий и применением электронной подписи и обеспечением правомерного использования.
Краткое описаниеВ рамках семинара рассматриваются вопросы правомерности использования электронных документов во внутренней деятельности организации, в частности:
- имеющиеся проблемы и задачи;
- общие сведения об электронной подписи, инфраструктуре открытых ключей;
- признание электронных документов при использовании простой и усиленной электронной подписи; усовершенствованная электронная подпись; визуализация электронных документов с электронной подписью;
- требования законодательных, нормативных правовых актов;
- методические рекомендации по организации документирования и работы с документами, в том числе с использованием информационных технологий и применением электронной подписи.
Основное внимание уделено содержанию методики обеспечения правомерности использования ЭД в деятельности организации, практическим рекомендациям по её реализации и разработке проектов распорядительных документов с применением электронной подписи.
Приобретаемые навыкиНавыки организации документирования, работы с документами и документооборота для обеспечения правомерного использования электронных документов в деятельности организации
Выдаваемые учебные материалы
Продолжительность2 дн. / 16 ак. час.
График проведенияПо мере комплектации группы
Место проведенияУчебный класс компании ИнтерТраст
Способ преподавания
Занятия с инструкторомДолматов Алексей Вячеславович; Горностаев Владимир Павлович
Alexey V. Dolmatov; Vladimir P.Gornostaev


Зависимость стоимости курса от количества направляемых на обучение сотрудников

Количество сотрудников
1
3
5
10>
Стоимость (на 1 человека)
18500
16650
16650
16650


Программа курса
№ п/п
Название темы
Длительность (час)
1-й день
1.Обмен документами и документооборот: основные сведения
1
1.1.Информационное взаимодействие и регулирование отношений между его участниками. Имеющиеся проблемы
1.2.Процессы документирования и работы с документами при организации внутренней деятельности. Использование электронных документов и электронной подписи
1.3.Основные задачи для обеспечения правомерности использования электронных документов при организации внутренней деятельности
2.Правовые вопросы
1
2.1. Преодоление парадигмы 80-х или эволюция «Юридической силы и значимости»
2.2.Законодательные и нормативные акты, методические документы в сфере использования электронных документов и применения электронной подписи
3.Основные сведения об использовании электронной подписи. Признание электронных документов и электронной подписи
4
3.1.Виды электронной подписи и их характеристики
3.2.Использование простой электронной подписи
3.2.1.Специфика создания и выдачи ключей простой электронной подписи
3.2.2.Признание электронного документа при использовании простой электронной подписи
3.2.3.Визуализация простой электронной подписи
3.2.4.Обязанности лиц, создающих и использующих ключ простой электронной подписи. Действия при компрометации ключей
3.3.Использование усиленной электронной подписи
3.3.1.Средства электронной подписи, ключевые носители, сертификат ключа проверки электронной подписи. Форматы усиленной электронной подписи
3.3.2.Основные понятия об инфраструктуре открытых ключей. Создание ключей усиленной электронной подписи и выпуск сертификата ключа проверки электронной подписи
3.3.3.Признание электронного документа при использовании усиленной электронной подписи. Усовершенствованная электронная подпись
3.3.4.Визуализация усиленной электронной подписи
3.3.5.Обязанности владельцев ключей усиленной электронной подписи. Нарушение конфиденциальности ключа усиленной электронной подписи
3.3.6.Обеспечение действительности электронной подписи в течение всего срока жизни электронного документа. Усовершенствованная электронная подпись
4.Требования законодательных, нормативных правовых актов и методические рекомендации к документированию и работе с документами, в том числе с использованием информационных технологий
2
4.1.Документальный фонд. Классификация документов и разграничение доступа
4.2.Документирование
4.3.Работа с документами
4.4.Оперативное хранение документов
2-й день
6.Методика обеспечения правомерности использования электронных документов в деятельности организации
7
6.1.Подготовка исходных данных для модификации (разработки) бизнес-процесса с учетом применения информационных технологий, использования электронных документов и применения электронной подписи. Содержание отчета по результатам обследования
6.2.Подготовка предложений по модификации бизнес-процесса и разработке проектов распорядительных документов регламентирующих применение информационных технологий при документировании и работе с документами, использование электронных документов с применением простой электронной подписи. Содержание разрабатываемых (дорабатываемых) распорядительных и методических документов
6.3.Разработка организационно-технических требований, в том числе обязанностей пользователей и администраторов СЭД соблюдать конфиденциальность ключей ЭП, полномочий работников организации при работе с электронными документами и применении электронной подписи. Примеры регламентирующих документов
6.4.Рекомендации по применению методики и ее адаптации к конкретным условиям организации
6.5.Общий порядок разбора конфликтных (спорных) ситуаций, связанных с применением электронной подписи
7.Подведение итогов, консультации
1
Основные знания в области документирования и работы с документами с использованием системы электронного документооборота


Модифицирован 05/20/2015
© InterTrust Co., Maria N. Zueva