Компания ИнтерТраст - InterTrust Company
Центр обучения и тестирования
http://www.intertrust.ru/education - учебные курсы
http://www.intertrust.ru/certification - сертификация
http://www.intertrust.ru/literature - литература
mailto: etc@intertrust.ru - обобщенный адрес центра
mailto:Abukina@intertrust.ru - менеджер центра Антонина Букина
InterTrust Co.  Центр обучения 
 и тестирования 
Пятница 04/26/2024 11:26 PM  
 

|
О Центре
|
Курсы
|
Литература
Информация о Центре
Статус Центра
Контакты и схема проезда
Предлагаемые услуги
Учебные курсы
Все курсы по направлениям
Специализированные курсы
Курсы по нашим продуктам
Порядок зачисления на курсы
Книги, брошюры и другое
Предлагаемая литература
Порядок оформления заказа
     
ВНИМАНИЕ!

Набор слушателей на курсы по мере набора слушателей

SA9X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x -( 40 уч.часов)
стоимость 39 500

NDSA9X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x -( 80 уч.часов)
стоимость 59 500




Заявки на КУРСЫ и ЛИТЕРАТУРУ принимаются по e-mail:

ums@intertrust.ru
или
по телефону: (495) 956-79-28

Цены на сайте указаны без НДС
для заключения договора и выставления счета необходимо сообщить полные реквизиты вашей фирмы

125319, Москва, ул. Усиевича, д.3
http://www.inttrust.ru/education
Тел.: (495) 660-5326
mailto:etc@inttrust.ru

Курс 
ADCM6Системное и предметное Администрирование CompanyMedia
Administration of CompanyMedia
НаправлениеРешения и программные продукты компании ИнтерТраст\Администратор СМ 6.x
Продукт и версияCompanyMedia / 6.x
ПозиционированиеСопровождение программных продуктов компании ИнтерТраст
Для кого предназначенДля специалистов, предполагающих заниматься вопросами решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения управления компанией со сложной организационной структурой.
Краткое описаниеВ рамках курса рассматриваются вопросы, связанные с ведением основных справочников системы, классификаторов; вопросы, связанные с конфигурированием системы СompanyМedia в целом; вопросы, связанные с управлением запуска и контроля результатов работы серверных агентов.
Приобретаемые навыкиОпыт работы и знания в области администрирования локальных компьютерных сетей
Выдаваемые учебные материалыКомплект документации по продукту
Продолжительность10 дн. / 80 ак. час.
График проведенияЕжемесячно
Место проведенияУчебный центр Компании ИнтерТраст или на рабочем месте
Способ преподавания
Занятия с инструкторомМалахова Галина Сергеевна; Трубникова Елена Николаевна; Зуева Мария Николаевна; Малахов Никита Андреевич
Galina S. Malakhova; Elena N. Trubnikova; Maria N. Zueva; Nikita A. Malakhov


Зависимость стоимости курса от количества направляемых на обучение сотрудников

Количество сотрудников
1
3
5
10>
Стоимость (на 1 человека)
93000
91000
90000


Программа курса
    Программа администрирования CM 6
    Системное администрирование CM6

     

    1.      Архитектура CM6

    1.1.            Платформа и версии.

    1.2.            Компоненты системы и их взаимодействие.

    1.3.            Модули системы

    1.3.1.      Центр отчетов

    1.3.2.      Locker 6.1 и сервис проверки ЭП

    1.3.3.      МРМ - описание, принципы работы (iDocs CM6)

    1.3.4.      МЭДО (краткий обзор)

    1.4.            Масштабирование системы

    1.4.1.      Взаимодействие ключевых компонентов и роли серверов

    1.4.2.      Имена серверов, общее хранилище данных

    1.4.3.      Понятие о корпоративном документообороте по протоколу МЭДО через шлюз

    1.5.            Модель хранения данных в Системе

    1.5.1.      СУБД CMJ и справочники

    1.5.2.      СУБД CM6 и метаданные

    1.5.3.      Синхронизация справочников CMJ с платформой CM6

    1.5.4.      Поиск Solr

     

    2.      Основы PostgreSQL

    2.1.            Работа с клиентом PSQL

    2.2.            Конфигурирование сервера

    2.3.            Архитектура и общее устройство сервера PostgreSQL

    2.4.            Буферный кэш и журнал

    2.5.            Базы данных, роли и схемы

    2.6.            Системный каталог

    2.7.            Поддержка и сопровождение (вакуум, автовакуум, индексы, планировщик)

    2.8.            Подключение и аутентификация

    2.9.            Журнал и статистика

    2.10.        Логический и физический бэкап

    2.11.        Репликация

    2.12.        Апгрейд на минорные и мажорные версии

    2.13.        PGAdmin4

     

    3.      Wildfly 11

    3.1.            Настройка JVM

    3.2.            Административная консоль

    3.3.            Настройка Wildfly для работы с CM6

    3.4.            Развертывание приложений вручную и через консоль управления

    3.5.            Подключение Wildfly к базе данных (создание и настройка Datasource)

    3.6.            Конфигурирование журналов

     

    4.      Развертывание CM6

    4.1.            Конфигурационные файлы CM6

    4.2.            Права в файловой системе

    4.3.            Аттачменты и индексы

    4.4.            Инициализация CM6 и восстановление из резервной копии

    4.5.            Тестирование работоспособности CM6

    4.6.            Обзор интерфейса консоли управления

     

    5.      Мониторинг

    5.1.            Мониторинг средствами операционной системы

    5.2.            Zabbix

    5.2.1.                  Интерфейс административной консоли Zabbix

    5.2.2.                  Хосты и группы, шаблоны, макросы

    5.2.3.                  Агенты Zabbix

    5.3.            Использование Mamonsu

    5.4.            Использование Java Console

    5.5.            Анализ логов с помощью PG_Badger

     

    6.      Масштабирование

    6.1.            Ключевые компоненты и роли дополнительных серверов (обзор)

    6.2.            Подключение NFS и выделенный сервер хранения вложений

    6.3.            Выделенный сервер индексации Solr

    6.4.            Выделенный сервер Postgres

     

    7.      Системные настройки

    7.1.            Описание СМ-агентов

    7.2.            Описание параметров файлов *.properties 

    7.3.            Описание параметров файлов *.xml

     

    8.      Траблшутинг (практические занятия)

     

    9.      Техническая поддержка системы

    9.1.            Взаимодействие с техподдержкой и работа с Jira

    9.2.            Установка обновлений и контроль

    9.3.            Проведение аварийно-восстановительных работ.

    9.4.            Поиск отказов. Таблица отказов, действия при сбоях и внештатных ситуациях – регламент

    9.5.            Disaster Recovery (восстановление из бэкапа)

    9.6.            Тестирование бэкапа на актуальность

     
    10. Предметный администратор
    10.1. .Общие положения.
    10.1.1. Назначение CompanyMedia
    10.1.2. Функции предметного администратора.
    10.2. Структура системы
    10.2.1. Приложения, роли в приложениях.
    102.2. Нумератор.
    10.2.3. Каталог.
    9.3. Организация.
    10.3.1. Структура организации (Иерархия, подразделения, ШЕ РВЗ, ШЕ сотрудников, персоны, функциональные роли).
    10.3.2. Группы.
    10.3.3. Замещающие.
    10.3.4. Аудиторы.
    10.3.5. Настройки мест регистрации.
    10.3.6. Профили портала.
    10.4. Справочник организаций. Создание описаний организаций.
    10.5. Справочник персон. Создание записей для сотрудников организаций.
    10.6. Классификаторы.
    10.6.1. Типы классификаторов.
    10.6.2. Значения классификаторов.
    10.7. Дела.
    10.8. Настройки уведомлений.
    10.9. Агенты. (СМ агенты, группы агентов).
    10.10. Отчеты.
    Итоговый зачет (самостоятельная настройка системы, тест).

    • Базовые знания и опыт в рамках администрирования ПО( которое стоит у заказчика), начальные знания PostgreSQL,

Модифицирован 08/29/2023
© InterTrust Co., Anna E. Lobzova